На протяжении дошкольного детства одной из задач, стоящих перед педагогами, является- ознакомление детей с художественной литературой, разными её жанрами. Поэзия, как один из жанров литературы- источник обогащения образной речи, развития поэтического слуха, этических и нравственных понятий. Именно с поэтических произведений закладывается любовь к художественному слову...
Нарядные, воодушевленные и радостные детишки спешили в музыкальный зал детского сада, на ставший уже традиционным, поэтический логопедический конкурс чтецов «Волшебница Зима». Стоит отметить, что желающих участвовать было достаточно много.
Каждое выступление – это отдельный концертный номер. Дети не просто читали стихи, а переживали те события, о которых рассказывали. И каждый читал стихи лучше всех!
В эту игру можно играть с мячом, перекидывая, его друг другу.
Про что можно сказать "свежий"… (воздух, огурец, хлеб, ветер);
"старый"… (дом, пень, человек, ботинок);
"свежая"… (булочка, новость, газета, скатерть);
"старая"…(мебель, сказка, книга, бабушка);
"свежее"… (молоко, мясо, варенье);
"старое"…(кресло, сиденье, окно).
Технология подобных гипотез довольно проста. Она имеет форму вопроса: «Что было бы, если бы?»
- Что было бы, если бы исчезли все взрослые?
- Что было бы, если бы вдруг исчезло солнце?
- Что было бы, если бы к нам пришел крокодил?
- Что было бы, если бы не было деревьев и цветов?
- Что было бы, если бы не стало рек?
На дворе трава, на траве дрова
Не руби дрова на траве двора.
Карл у Клары украл кораллы,
Клара у Карла украла кларнет.
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Расскажите про покупки,
Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки,
Про покупочки мои.
Испугались медвежонка
Ёж с ежихой и с ежонком,
Стриж с стрижихой и стрижонком.
Четыре черненьких, чумазеньких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж.
На опушке в избушке
Живут старушки-болтушки.
У каждой старушки лукошко,
В каждом лукошке кошка,
Кошки в лукошках шьют старушкам сапожки.
Поделиться с друзьями: